9 сентября 2020
Камчатский край занял второе место в номинации «Интернет-брендинг. Социальные сети» Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». В число призёров, названных союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», вошла страница в социальной сети Instagram на английском языке «Discover_Kamchatka».
«В профиле рассказывается о различных видах отдыха на Камчатке. Страница ведётся на английском языке, что обеспечивает привлечение потенциальных туристов из-за рубежа. Аналог страницы на русском языке представлен на в профиле “Visitkamchatka”», — рассказала директор Камчатского туристского информационного центра Наталья Парастюк.
Кроме того, специальным дипломом в номинации «Видеобрендинг территории» отметили видеоролик «Камчатка — твоё невероятное приключение!», созданный КТИЦ для показа на стенде Камчатского края в рамках выставки «Улица Дальнего Востока» на Восточном экономическом форуме.
«Конкурс проводился среди участников мирового туристического рынка. Своими разработками на одной площадке делились туристические офисы и информационные центры, туроператоры, отели, санатории, рекламные агентства, музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы. Более 400 заявок рассматривали международные члены экспертного совета, поэтому особая гордость для нашего края войти в первую тройку лучших», — отметила врио руководителя агентства по туризму и внешним связям Елена Лассаль.
Добавим, церемония награждения победителей и призёров Второго Международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2020» состоится 29 сентября в Конгресс-центре Торгово-Промышленной Палаты РФ.