Конкурс «Лучший в профессии индустрии туризма»

Конкурс профессионального мастерства «Лучший в профессии индустрии туризма»

Министерство туризма Камчатского края и АНО «Камчатский выставочно-туристический центр» сообщают о начале приема заявок на участие в ежегодном региональном конкурсе профессионального мастерства  «Лучший в профессии индустрии туризма» За несколько лет своего существования конкурс стал значимым событием в жизни профессионалов туристической отрасли Камчатского края. Мероприятие способствует не только выявлению талантливых мастеров своего дела, но и популяризации туризма в регионе.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

• «Лучший экскурсовод (гид)»;

• «Лучший гид-переводчик»;

• «Лучший работник службы приема и размещения. Администратор»;

• «Лучший официант»;

• «Лучший администратор ресторана».

Срок проведения Конкурса – 18 апреля - 18 мая 2024 года.

Прием заявок и документов – 18 апреля - 13 мая 2024 года.

Проведение конкурсных соревнований и подведение итогов – 17-18 мая 2024 года.

В конкурсе могут принять участие граждане - работники организаций туристической индустрии Камчатского края, стаж (опыт) которых составляет не менее одного года по соответствующей профессии (сфере деятельности).

Для подачи заявки на участие необходимо предоставить пакет документов (анкета участника, заявка на участие) указанных в Положении о региональном конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма», а также скан Заявления о согласии на обработку персональных данных.

Подать документы можно следующими способами:

-предоставить лично в АНО «КВТЦ» по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Северо-Восточное шоссе, д. 27,

-направить документы по электронной почте по адресу kvtc.tourism@yandex.ru с пометкой в теме письма «На Конкурс».

-прием заявок по всем номинациям осуществляется до 13.05.2023 включительно.

Подробная информация по телефону АНО «КВТЦ» по телефону: +7 (4152) 425-125

 

Конкурс проводится при поддержке - ФГБОУ ВО «РАНХиГС» и КГПОАУ «Камчатский колледж технологии и сервиса».

ПОЛОЖЕНИЕ